1. Активно отдыхали на курорте в период новогодних праздников 2016 (со второе по седьмое января), отель новый, только-только введен в эксплуатацию, персоналу 100 баллов, остальное – не имеет значения. Все что было необходимо довести "до ума" персонал активно доделывал, все просьбы были выполнены.

    Поэтому однозначно вернемся в этот отель еще раз.

    Всему персоналу отеля большое спасибо и терпения.

     

  2. Отдыхали с 16 по 23 января 2016г.. В отель прибыли в около 9 утра, думали что день пропал так как заселение с 14-00, но нас сразу заселили и где то около 11-00 мы уже  были на горке. Отель новый, номер бронировали стандарт. Отель расположен возле подъёмников (большой +), номер нам понравился очень стильный, чистый, (гель для душа, зубная паста, зубные щетки, халаты, тапочки). Хороший телевайзер, вай-фай, правда когда шел большой снег телек не работал, но был инет, новости смотрели на ноутбуке. Завтраки нас вполне устраивали, считаю что достаточно разнообразны (не как в Европе кофе, сдоба, сыр, колбаса), а эдак по нашему мясо, птица, овощи, гарнир, печеное. Единственный минус, не было кофе-машины, кофе был в пакетиках ну уж очень дешевого качества, надеюсь это временно. Персонал очень приветливый, вежливый. В общем нам понравилось. Если цены останутся адекватными в следующем году планируем приехать еще раз. Отдых удался на славу.      

  3. Заехали с дочей подростком c 18 по 28 марта 2016, так сказать на закрытие сезона. С погодой повезло, из небольшим больше недели не катались один день. А теперь по отелю, опыт небольшой, но есть с чем сравнивать (Андора, Шерегеш, Красная поляна (Сочи). Общее впечатление положительное, учитывая недавнее открытие отеля и наши национальные особенности отель принят в эксплуатацию с недоделками, как то не работающая в полном объеме система кондиционирования, неполадки с сантехникой и водоснабжением, фактически не работающая сушка инвентаря и пожалуй все. Если и какие косяки были, то они за не существенностью забыты, персонал всегда готов (по возможности) исправить замечания и реализовать предложения. Завтраки на твердую четверку, без изысков, в пределах нормы. Ресепшн на 5 баллов, лобби-бар  как бы это помягче… странно;) выбора никакого, а что есть уж откуда цены одному бармену известно, в номерах чисто, кровати и постельное белье новое. По спа-зоне хотелось бы, что бы пересмотрели время работы включенное стоимость для постояльцев на более адекватное (то-есть привязать к окончанию времени катаний) и разберитесь наконец с терморегуляцией в сауне и хамаме. Хочется пожелать администрации отеля и сотрудникам дальнейшего развития, повышения профессионализма (не совсем понятны оправдания некоторых сотрудников, что это не сделано, а это мы не можем исправить) отдыхающие к Вам едут отдыхать и получать максимум удовольствия за адекватную плату, а не вникать в Ваши проблемы.   Дай Вам бог сохранить и преувеличить изначально вложенное в замечательный курорт. И в заключение, ребенок дал положительное заключение так, что собираемся к Вам приехать еще не один раз. Спасибо! 

  4. Гостиница отличная.Мы не собирались оставаться на долго,мы проездом и остались на ночь.Номер шикарный,доброжелательный персонал.Красивый вид из окон.Все чистое!Ресторан хороший.Завтраки как шведский стол и с 8 до 10 бесплатно,так же бассейн дети очень рады.Хамам супер.Вообще все хорошо.Нам понравилось!Желаю всем сотрудникам удачи и процветания гостинице!

  5. Останавливались в январе 2016 года, номер категории стандарт. Общее впечатление об отеле хорошее, номера чистые убирают регулярно. Однако на 2017г. необоснованно высокие цены 8500 за номер стандарт… 

  6. Отдыхали с 19 по 26 марта 2017 г. Впечатления очень хорошие: чисто, тепло, уютно, вкусно, приветливо-ненавязчиво!  Кроме того, удобно расположение возле подъемника, комната для лыжного инвентаря – все работало, все сухое и тепленькое, сауна и хамам. Нам понравилось!

  7. Выражаем благодарность администрации отеля, Сергею Остапенко, и персоналу отеля за помощь в проведении корпоративного мероприятия 8-9 августа, за безупречную и своевременную подготовку номеров, залов и ресторана, за отзывчивость и благоприятную атмосферу. Мы убедились, что отель "Вертикаль" – это не только прекрасное место для отдыха, но и удачный выбор нашей компании для проведения тренингов, конференций, бизнес-встреч. 

  8. Проводили корпоративное мероприятие с 12 по 14 апреля 2018 года. Забронировали всю гостиницу. Гости остались в восторге! Персонал быстро разместил всех гостей. Номера красивые и уютные. Очень приятный интерьер. Шведский стол на завтрак выше всяких похвал. Гости были очень довольны! Ещё раз спасибо всему персоналу гостиницы!

  9. Наша семья отдыхала в этом отеле с 09.11.18-11.11.18. Мы остались очень довольны! Номер чистый, очень удобный матрас. Очень вкусные завтраки, ресторан готовит очень вкусно! Персонал умнички, приветливые, вежливые, отзывчивые. Мы очень довольны!!!

  10. Гостиница в целом понравилась, отличный персонал. Одно, но то что за два дня прибывания не работал телевизор и вай фай слабый, это большой минус. Номер стандарт реально маленький как писали в отзывах. Завтраки хорошие, в ресторане вкусная еда. Но зал грязный (диваны), персонал приветливый, отличная музыка.

  11. Глава 1 «Кавказское гостепримство»

    Осуществили бронирование на сайте отеля, произвели полную оплату. В ответ пришло электронное письмо с подтверждением, в котором было указано заезд: 09.01.2018 в 11:00.

    Далее сложилась очень интересная история…

    Приезжаем к парковке отеля, шлагбаум закрыт, рядом со шлагбаумом персонала отеля нет, автоматически шлагбаум не открывается тоже. Пришлось идти самим до ресепшена. Сразу скажу от шлагбаума до отеля не так далеко, если бы не одно НО. Парковка нечищенная вообще, сугробы поколено. Подходим к отелю, охранник сидит спокойно курит неподалёку от главного входа. О том, что нужно хотя бы изредка смотреть в сторону шлагбаума видимо не знает). Кстати, еще пару слов о самой парковке, как уже указаывал ранее она была нечищенная вообще)) и все, кто хотел уехать с данного места, были предоставлены сами себе, на помощь к ним никто не приходил из персонала. Сами помогли землякам.

    Глава 2 «Дальше больше!»

    Повторюсь в письме от самого отеля, где было подтверждение брони, написано заселение в 11:00. На ресепшен подошли в 12:00. Встречала девушка Марина, ну как встречала…ни улыбки, ни тебе хотя бы слово «здравствуйте». А просто холодное – «Заселение у нас с 14:00». В ответ показываем электронное письмо, в котором написано, что заезд в 11:00. Марина отвечает «ничего поделать не могу, по закону РФ заселение в 14:00. Попросили позвать руководство отеля…

    Глава 3 «ТОП менеджер»

    В игру вступает, всеми любимый Сергей Николаевич))

    Вместо предложения хотя бы какой-то альтернативы или какого-либо комплимента, ну что обычно принято делать в отелях, которые дорожат своей репутацией, Сергей Николаевич сослался опять на законы РФ и сказал, что им противоречить не будет, при том, что в электронном письме с их сайта указана противоречивая информация закону РФ, повторюсь заезд в 11:00)) Ну и пик сервиса, был в том, что С.Н. отдал приказ своему персоналу, что данные клиенты хотят быть оригинальными, они ими будут, заселите их не раньше 14:00. Не раньше! Убирайте комнату тщательнее.

    Глава 4 Хороший человек 

    Да, не поверите, такой в этом отеле нашелся!)) Добрейшей души человек – руководитель ресторана при отеле, единственная, кто догадалась сгладить конфликт и предложила пойти выпить кофе с круассанами, пока готовят номера.

    Заключение

    Думайте сами, решайте сами….

    Ехать сюда или нет

     

     

     

  12. Тритий раз (год) останавливаемся в Вертикале. Тритий год разные условия парковки автомобилей. В этом году парковка – это огороженной и необустроенное место. Место на спланировано и без покрытия. Вдоль забора валяется всякий хлам. Со вчерашнего дня идёт снег, машины и машиноместа в снегу «по гланды» (могу поделиться фото). Территорию парковки и проезды никто не чистит. После обеда пришёл трактор, распихивал снег по углам вдоль забора, застрял. Снег не вывозят, а именно распихивают. Люди сами раскапывали машины и расчищали места выезда. 

  13. Третий раз (год) останавливаемся в Вертикале. Отель хороший, но третий год меняются условия парковки автомобиля. В этом году запрещено парковать машины рядом с отелем. Новая парковка-это огороженной не спланированная и не обустроеная территория. Вьезд на парковку не оборудован, дорога-снег, лёд, колдобины. Приехали 14 января, с трудом нашли место для парковки, встали на место уехавших людей. С 15 на 16 января постоянно шёл снег. 16 января потратили 2 часа, чтобы откапать наш автомобиль (могу поделиться фото). Все постояльцы откапывали свои машины самостоятельно. И выезжали тоже самостоятельно, буксируя друг друга. Участие администрации отеля – 16 января после 14:00 пригнали трактор, который не вывозил снег, а распихивал его по углам площадки. Затем сломался. 17 января-трактор исчез, снег никто не убирает. 

  14. Отдыхали в Вертикали с 16 по 19 января. Приехали в 12 часов, но из-за того,что парковка не была очищена и въехать на территорию парковки было не возможно просидели в машине до 14.00 и покататься в этот день уже не удалось. Конечно был сильный снегопад, но люди все равно катались, а мы нет. Это минус. Все остальное было просто замечательно. Заселились в течение 1 минуты, девочка с ресепшн подключила мой телефон к вай фаю отеля. Мы жили на 3 этаже № 312 двухместный, с видом на горы и рынок. Вид из окна шикарный. Номер маленький , но уютный, теплый чистый. Вечером поужинаем в ресторане. Все очень понравилось и еда и обслуживание. У нас в стоимость входил завтрак — коим так же остались довольны разнообразно и  вкусно. 

    Отель находится в самой близи от подъемников, в нескольких метрах от касс, все близко и удобно.

    Еще будьте готовы к тому, что мтс  в Вертикали отсутствует, и вай фай тоже очень слабый. Это немного раздражало. 

    Но самое главное это красота гор вокруг, чистый воздух, ровные трассы, масса ярких, красивых, спортивных и приветливых людей. 

    Отдыхом остались довольны, приедем обязательно.

  15. Местоположение отличное, номера удобные, чисто, персонал старается. Хорошие завтраки. Слабоват вай фай местами, но спишем это на горы. Отличное место! 

    Одна ложка дёгтя подпортила всё впечатление об отдыхе: на просьбу к администратору запустить машину такси к отелю, чтобы погрузить багаж и оборудование, было отвечено категорически отказом, хотя наблюдалось и другое за время отдыха. Пришлось идти со всем скарбом до парковки, недалеко, но очень неприятно. Для отеля 4 звезды со специально оборудованным подъездом это, считаю, неприемлемо. Ну или предлагали бы тогда помощь донести вещи. 

  16. В этом году отдыхала с детьми в Архызе. Сама гостиница хорошая, номера уютные с прекрасным видом и со всеми удобствами. Но хотела бы сказать отдельное спасибо за работу персонала.  В самом посёлке развлечений никаких. Но на ресепшене молодой человек подсказал несколько вариантов того, как можно провести день с пользой. Он нам организовал экскурсию на красивейшие водопады. За это отдельное спасибо Мурату. Благодаря ему наш день прошёл не зря. Так что у нас в планах ещё вернуться.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *