1. Активно отдыхали на курорте в период новогодних праздников 2016 (со второе по седьмое января), отель новый, только-только введен в эксплуатацию, персоналу 100 баллов, остальное — не имеет значения. Все что было необходимо довести "до ума" персонал активно доделывал, все просьбы были выполнены.

    Поэтому однозначно вернемся в этот отель еще раз.

    Всему персоналу отеля большое спасибо и терпения.

     

  2. Отдыхали с 16 по 23 января 2016г.. В отель прибыли в около 9 утра, думали что день пропал так как заселение с 14-00, но нас сразу заселили и где то около 11-00 мы уже  были на горке. Отель новый, номер бронировали стандарт. Отель расположен возле подъёмников (большой +), номер нам понравился очень стильный, чистый, (гель для душа, зубная паста, зубные щетки, халаты, тапочки). Хороший телевайзер, вай-фай, правда когда шел большой снег телек не работал, но был инет, новости смотрели на ноутбуке. Завтраки нас вполне устраивали, считаю что достаточно разнообразны (не как в Европе кофе, сдоба, сыр, колбаса), а эдак по нашему мясо, птица, овощи, гарнир, печеное. Единственный минус, не было кофе-машины, кофе был в пакетиках ну уж очень дешевого качества, надеюсь это временно. Персонал очень приветливый, вежливый. В общем нам понравилось. Если цены останутся адекватными в следующем году планируем приехать еще раз. Отдых удался на славу.      

  3. Заехали с дочей подростком c 18 по 28 марта 2016, так сказать на закрытие сезона. С погодой повезло, из небольшим больше недели не катались один день. А теперь по отелю, опыт небольшой, но есть с чем сравнивать (Андора, Шерегеш, Красная поляна (Сочи). Общее впечатление положительное, учитывая недавнее открытие отеля и наши национальные особенности отель принят в эксплуатацию с недоделками, как то не работающая в полном объеме система кондиционирования, неполадки с сантехникой и водоснабжением, фактически не работающая сушка инвентаря и пожалуй все. Если и какие косяки были, то они за не существенностью забыты, персонал всегда готов (по возможности) исправить замечания и реализовать предложения. Завтраки на твердую четверку, без изысков, в пределах нормы. Ресепшн на 5 баллов, лобби-бар  как бы это помягче… странно;) выбора никакого, а что есть уж откуда цены одному бармену известно, в номерах чисто, кровати и постельное белье новое. По спа-зоне хотелось бы, что бы пересмотрели время работы включенное стоимость для постояльцев на более адекватное (то-есть привязать к окончанию времени катаний) и разберитесь наконец с терморегуляцией в сауне и хамаме. Хочется пожелать администрации отеля и сотрудникам дальнейшего развития, повышения профессионализма (не совсем понятны оправдания некоторых сотрудников, что это не сделано, а это мы не можем исправить) отдыхающие к Вам едут отдыхать и получать максимум удовольствия за адекватную плату, а не вникать в Ваши проблемы.   Дай Вам бог сохранить и преувеличить изначально вложенное в замечательный курорт. И в заключение, ребенок дал положительное заключение так, что собираемся к Вам приехать еще не один раз. Спасибо! 

  4. Гостиница отличная.Мы не собирались оставаться на долго,мы проездом и остались на ночь.Номер шикарный,доброжелательный персонал.Красивый вид из окон.Все чистое!Ресторан хороший.Завтраки как шведский стол и с 8 до 10 бесплатно,так же бассейн дети очень рады.Хамам супер.Вообще все хорошо.Нам понравилось!Желаю всем сотрудникам удачи и процветания гостинице!

  5. Останавливались в январе 2016 года, номер категории стандарт. Общее впечатление об отеле хорошее, номера чистые убирают регулярно. Однако на 2017г. необоснованно высокие цены 8500 за номер стандарт… 

  6. Отдыхали с 19 по 26 марта 2017 г. Впечатления очень хорошие: чисто, тепло, уютно, вкусно, приветливо-ненавязчиво!  Кроме того, удобно расположение возле подъемника, комната для лыжного инвентаря — все работало, все сухое и тепленькое, сауна и хамам. Нам понравилось!

  7. Выражаем благодарность администрации отеля, Сергею Остапенко, и персоналу отеля за помощь в проведении корпоративного мероприятия 8-9 августа, за безупречную и своевременную подготовку номеров, залов и ресторана, за отзывчивость и благоприятную атмосферу. Мы убедились, что отель "Вертикаль" — это не только прекрасное место для отдыха, но и удачный выбор нашей компании для проведения тренингов, конференций, бизнес-встреч. 

  8. Проводили корпоративное мероприятие с 12 по 14 апреля 2018 года. Забронировали всю гостиницу. Гости остались в восторге! Персонал быстро разместил всех гостей. Номера красивые и уютные. Очень приятный интерьер. Шведский стол на завтрак выше всяких похвал. Гости были очень довольны! Ещё раз спасибо всему персоналу гостиницы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *